Warning: chmod(): No such file or directory in /var/www/u1891044/data/www/urga-detsad.ru/includes/site_functions.php on line 121
Психолого-педагогический консилиум
cloud
cloud
Версия сайта
для слабовидящих
Последние новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Департамент образования и науки Администрации города Тюмени
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

Психолого-педагогический консилиум

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

Психолого- педагогический консилиум в ДОУ

 Положение о психолого - педагогическом консилиуме ДОУ (ППк)

 Приказ о создании психолого-педагогического консилиума 2024-2025 

 План работы ППк ДОУ на 2024-2025 учебный год

 График плановых заседаний ППк н 2024-2025 учебный год

 Положение о разработке АОП

Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психолого-педагогического обследования и сопровождения специалистами ППк ДОУ

Педагогическая характеристика воспитанника

Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для представления на ПМПК

Коллегиальное заключение

АООП АДОУ "Юргинский детский сад Юргинского муниципального района"

Список специалистов ППк 2024-2025

Приказ об организации обучения детей с ОВЗ по АОП в 2024-2025г.

Порядок деятельности ППк АДОУ "Юргинский детский сад Юргинского муниципального района"

 Целями деятельности ППк является коллективная разработка и планирование комплексной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей:

а) с нарушением речевого развития,

б) с нарушением психофизиологического развития в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

 Задачи ППк:

- своевременное выявление и комплексное обследование детей, имеющих отклонения в адаптации, развитии и поведении;

- профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок воспитанников;

- выявление резервных возможностей развития детей;

- определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи исходя из имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей;

- разработка программы коррекционных мероприятий с целью преодоления отклонений в развитии детей;

- консультирование в ходе разрешения сложных или конфликтных педагогических ситуаций;

- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, диагностику его состояния;

- организация взаимодействия педагогов и специалистов учреждения, участвующих в деятельности ПМПк, формирование целостных представлений о причинах, характере, возможных трудностях ребенка.

 Контингент детей, представленных на ППк:

- дети с психофизиологическими особенностями в развитии;

- дети с психосоматическими нарушениями в развитии;

- дети с речевыми нарушениями.

 Обязанности специалистов консилиума

1. Председатель:

-разработка и хранение документации ППк;

- составление плана работы на учебный год;

- информирование руководителя о необходимости заключения договоров и заявлений с родителями, предоставление необходимых материалов;

- подготовка и организация плановых и внеплановых заседаний консилиума;

- информирование родителей о заключении ПМПк, обсуждение рекомендаций консилиума.

2. Секретарь:

- подготовка бланков договоров, заявлений, карт для заполнения специалистами, родителями;

- за две недели, информирование специалистов консилиума о предстоящем заседании;

- ведение документации консилиума (журналы, протоколы, карты сопровождения, заключения ППк).

3. Педагог-психолог:

- проведение необходимой диагностики;

- подготовка материалов к консилиуму (представление);

- предоставление на консилиуме необходимой информации ведущему специалисту;

- участие в разработке стратегий сопровождения, планирование форм и направлений в работе.

4. Учитель-логопед:

- изучение состояния речевого развития ребенка;

- подготовка материалов к консилиуму (представление);

- предоставление на консилиуме необходимой информации ведущему специалисту;

- участие в разработке стратегий сопровождения, планирование форм и направлений в работе.

5. Воспитатель:

- проведение необходимой диагностики;

- подготовка материалов к консилиуму (педагогическая характеристика);

- участие в разработке стратегий сопровождения, планирование форм и направлений в работе;

- индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком, а также координация работы других специалистов;

- не позднее, чем за 3 дня до проведения ППк сбор информации от специалистов о динамике развития ребенка за период, прошедший с момента последнего консилиума.

Регламент работы ППк

Деятельность ППк осуществляется по разработанному плану, составленному на учебный год.

Плановые ППк проводятся не реже 1 раз в квартал: в кризисные периоды развития детей, на этапах их перехода с одной ступени образования на другую. Деятельность планового консилиума ориентировано на решение следующих задач:

- определение путей психолого – медико – педагогического сопровождения детей;

- выработка согласованных решений по созданию оптимальных условий для развития и обучения детей;

- динамическая оценка состояния ребенка, группы и коррекция ранее намеченной программы.

Деятельность ПМПк включает в себя три этапа:

· 1 этап - подготовительный (сентябрь)

В сентябре на плановом подготовительном заседании ППк оформляются бланки первичных документов.

На консилиум направляются дети, имеющие сложные нарушения в речевом и психофизиологическом развитии. С родителями (законными представителями) подписывается  сопровождение ребенка и заполняется заявление на согласие. Руководитель ДОУ информирует родителей воспитанника об условиях его обследования и сопровождения. В случае несогласия договор не подписывается, оформляется отказ.

На консилиуме выступают все специалисты по каждому из воспитанников, обозначив индивидуальные трудности детей и предложив свои рекомендации по проведению дальнейшей коррекционно – развивающей работы.

После обсуждения и анализа представленной информации заполняется коллегиальное заключение ППк, которое содержит обобщенную характеристику структуры нарушения развития ребенка (без указанного диагноза) с общими рекомендациями.

Затем разрабатывается индивидуальная программа развития для каждого ребенка в соответствии с возможностями ДОУ. Индивидуальный программа развития предполагает совместное определение содержания коррекционно – развивающей работы с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка, основных ее целей и направлений.

Также оформляются:

- Журнал записи детей на ППк, в который в последующем вносятся Ф.И.О., дата рождения детей, направленных на консилиум, повод обращения и инициатор;

- Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов ППк , который заполняется на каждом из заседании;

Протокол ППк оформляется секретарем консилиума не позднее чем через 3 дня после его проведения и подписывается председателем и всеми членами ППк. Председатель и члены ППк несут персональную ответственность за конфиденциальность информации о ребенке, полученной в процессе работы консилиума.

При отсутствии в ДОУ оптимальных условий, адекватных индивидуальным особенностям воспитанника или же при необходимости более углубленной диагностики, специалисты консилиума ДОУ рекомендуют родителям (законным представителям) обратиться в территориальную психолого  – педагогическую комиссию (ППК).

Коллегиальное заключение консилиума доводится до сведения родителей (законных представителей) на индивидуальных консультациях в доступной для понимания форме. Только после этого осуществляется коррекционно – развивающая работа с детьми.

· 2 этап - промежуточный (ноябрь, февраль)

На втором плановом заседании обсуждаются представленные специалистами результаты обследования детей, имеющих отклонения в психоречевом развитии.

В  январе  проводится третье плановое заседание, на котором специалисты анализируют динамику состояния ребенка на основании результатов промежуточного обследования. Все данные фиксируются в журнале сведений о динамике развития воспитанников. Для детей с низким показателем изменяются и дополняются рекомендации программы индивидуального развития.

· 3 этап – итоговый (апрель-май)

В апреле – мае ППк анализирует результаты коррекционно – развивающего обучения каждого ребенка на основании динамического наблюдения и принимает решение о его дальнейшем обучении. В течение года проводятся внеплановые заседания ППк по запросам специалистов, организующих коррекционно – развивающее обучение с детьми, а также по запросам родителей (законных представителей) воспитанников. Поводом для внепланового ППк является отрицательная динамика обучения и развития ребенка.

ВАЖНО!

- В другие учреждения и организации заключения специалистов или коллегиальное заключение ППк могут направляться только по официальному запросу.

Деятельность ППк контролируется руководителем ДОУ.

Полезные ссылки: 

 https://pandia.ru/text/category/konsulmztatcii_dlya_roditelej/  консультации для родителей

 https://pandia.ru/text/category/razvitie_rebenka/ - развитие ребёнка

График работы Бажиковой Е.И., учителя-логопеда АДОУ "Юргинский детский сад Юргинского муниципального района" на 2024 – 2025 учебный год.

 

День недели Часы работы
 Понедельник   08.00 – 12.00
 Вторник   08.00 – 12.00
 Среда   08.00 – 12.00
 Четверг   08.00 – 12.00
 Пятница   08.00 – 12.00


Расписание логопедических занятий

на 2024 – 2025 учебный год.

 

понедельник вторник среда четверг пятница
8.10 – 8.30индивидуальное СРЗ 8.10 – 8.30индивидуальное СТР 8.10 – 8.30индивидуальное МЛП 8.10 – 8.30индивидуальное СТК 8.10 – 8.25индивидуальное МЛЗ
9.00 – 9.25индивидуальное 9.00 – 9.25индивидуальное СТК 9.00 – 9.15индивидуальное МЛН 9.00 – 9.30индивидуальное 9.00 – 9.25индивидуальное
9.35 – 9.50индивидуальное МЛН 9.35 – 10.05индивидуальное  ПОБ 9.25 – 9.40индивидуальное МЛС 9.40 – 10.00индивидуальное СТР 9.35 – 10.05индивидуальное ПОР
10.00 – 10.15индивидуальное МЛП 10.15 – 10.45индивидуальное ПОМ 9.50 – 10.10индивидуальное СРП 10.10 – 10.40индивидуальное ПОТ 10.15 – 10.45индивидуальное
10.25 – 10.45индивидуальное  СРП 10.55 – 11.25индивидуальное ПОС 10.20 – 10.40индивидуальное СРЗ 10.50 – 11.20индивидуальное ПОС 11.15 – 11.45индивидуальное ПОБ
10.55 – 11.25индивидуальное ПОП 11.05 – 12.00индивидуальное ПОТ 10.50 – 11.20индивидуальное ПОП 11.30 – 12.00индивидуальное ПОМ  
11.30 – 12.00индивидуальное ПОБ   11.30 – 12.00индивидуальное ПОБ    

 

График работы Резаевой Л.И., учителя-логопеда АДОУ "Юргинский детский сад Юргинского муниципального района" на 2024 – 2025 учебный год.

 

День недели Часы работы
 Понедельник   08.00 – 12.00
 Вторник   08.00 – 12.00
 Среда   08.00 – 12.00
 Четверг   08.00 – 12.00
 Пятница   08.00 – 12.00

Расписание непосредственно-коррекционной деятельности учителя-логопеда 2024-2025г.

 

День недели Фронтальная Индивидуальная
Понедельник Развитие лексико-грамматических средств 09.00-09.30

08.05-08.30 ПОПП.25 мин.

09.40-10.05 СТКА 25 мин.

10.15-10.40 СТТН 25 мин.

10.50-11.15 СТШЮ  25 мин.

11.20-11.45 СТДА 25 мин.

Вторник Развитие лексико-грамматических средств 09.35-10.00

08.05-08.30 ПОПП 25 мин

09.00-09.15 СТЕЕ 15 мин.

09.15-09.13 СТТМ 15 мин.

10.10- 10.35 СТДА 25 мин.

10.40-11.05 СТТН 25 мин.

11.10- 11.25 СТКМ25 мин.

11.30-11.55 СТБР25 мин.

Среда Обучение грамоте 09.00-09.30

08.05-09.00 СТКА 25 мин.

09.40-10.05 СТПС25 мин.

10.10-10.35 СТШЮ25 мин.

10.40-11.05 СТВС 25 мин.

11.10-11.35. СТШД 25 мин.1

1.40 -11.55 СТЕЕ15 мин.

Четверг Связная речь 09.00-09.30

08.05-09.00 СТПЕ 25 мин.

09.40-10.05 СТБР 25 мин.

10.10-10.35 СТШД 25 мин.

10.40-11.05 СТВС 25 мин.

11.10-11.35 СТКМ 25 мин.

11.40-11.55 СТТМ 15.мин.

Пятница Индивидуальная работа

08.05-08.30 СТФВ 25 мин.

09.00-09-25 СТГЕ 25 мин.

09.35-10.00 СТФВ 25 мин.

10.05-10.25 СТГЕ 25 мин.

Нормативно-правовая база

Приказ отдела образования Администрации Юргинского муниципального района от 15.01.2019 года № 07-од «О составе территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Юргинского муниципального района»

Приказ отдела образования Администрации Юргинского муниципального района от 15.01.2019 года № 07-од «Об утверждении Порядка работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Юргинского муниципального района»

Положение о психолого-медико-педагогической комиссии Юргинского муниципального района

Постановление администрации Юргинского муниципального района «О создании психолого-медико-педагогической комиссии Юргинского муниципального района.

 

Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»
Автономное дошкольное образовательное учреждение
«Юргинский детский сад Юргинского муниципального района»
627250, Тюменская область, Юргинский район с. Юргинское улица 25 партсьезда, дом № 1
Контактные телефоны: 8 (34543) 2-40-01, факс 2-38-68
Электронная почта: adou-urga@mail.ru
Политика конфиденциальности
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: