cloud
cloud
Версия сайта
для слабовидящих
Последние новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Департамент образования и науки Администрации города Тюмени
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

Психолого-педагогический консилиум

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

Психолого- педагогический консилиум в ДОУ

 Положение о психолого - педагогическом консилиуме ДОУ (ППк)

 Приказ о создании психолого-педагогического консилиума 

 План работы ППк ДОУ на 2023-2024 учебный год

 График плановых заседаний ППк н 2023-2024 учебный год

 Положение о разработке АОП

Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психолого-педагогического обследования и сопровождения специалистами ППк ДОУ

Педагогическая характеристика воспитанника

Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для представления на ПМПК

Коллегиальное заключение

АООП АДОУ "Юргинский детский сад Юргинского муниципального района"

Порядок деятельности ППк АДОУ "Юргинский детский сад Юргинского муниципального района"

 Целями деятельности ППк является коллективная разработка и планирование комплексной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей:

а) с нарушением речевого развития,

б) с нарушением психофизиологического развития в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

 Задачи ППк:

- своевременное выявление и комплексное обследование детей, имеющих отклонения в адаптации, развитии и поведении;

- профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок воспитанников;

- выявление резервных возможностей развития детей;

- определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи исходя из имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей;

- разработка программы коррекционных мероприятий с целью преодоления отклонений в развитии детей;

- консультирование в ходе разрешения сложных или конфликтных педагогических ситуаций;

- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, диагностику его состояния;

- организация взаимодействия педагогов и специалистов учреждения, участвующих в деятельности ПМПк, формирование целостных представлений о причинах, характере, возможных трудностях ребенка.

 Контингент детей, представленных на ППк:

- дети с психофизиологическими особенностями в развитии;

- дети с психосоматическими нарушениями в развитии;

- дети с речевыми нарушениями.

 Обязанности специалистов консилиума

1. Председатель:

-разработка и хранение документации ППк;

- составление плана работы на учебный год;

- информирование руководителя о необходимости заключения договоров и заявлений с родителями, предоставление необходимых материалов;

- подготовка и организация плановых и внеплановых заседаний консилиума;

- информирование родителей о заключении ПМПк, обсуждение рекомендаций консилиума.

2. Секретарь:

- подготовка бланков договоров, заявлений, карт для заполнения специалистами, родителями;

- за две недели, информирование специалистов консилиума о предстоящем заседании;

- ведение документации консилиума (журналы, протоколы, карты сопровождения, заключения ППк).

3. Педагог-психолог:

- проведение необходимой диагностики;

- подготовка материалов к консилиуму (представление);

- предоставление на консилиуме необходимой информации ведущему специалисту;

- участие в разработке стратегий сопровождения, планирование форм и направлений в работе.

4. Учитель-логопед:

- изучение состояния речевого развития ребенка;

- подготовка материалов к консилиуму (представление);

- предоставление на консилиуме необходимой информации ведущему специалисту;

- участие в разработке стратегий сопровождения, планирование форм и направлений в работе.

5. Воспитатель:

- проведение необходимой диагностики;

- подготовка материалов к консилиуму (педагогическая характеристика);

- участие в разработке стратегий сопровождения, планирование форм и направлений в работе;

- индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком, а также координация работы других специалистов;

- не позднее, чем за 3 дня до проведения ППк сбор информации от специалистов о динамике развития ребенка за период, прошедший с момента последнего консилиума.

Регламент работы ППк

Деятельность ППк осуществляется по разработанному плану, составленному на учебный год.

Плановые ППк проводятся не реже 1 раз в квартал: в кризисные периоды развития детей, на этапах их перехода с одной ступени образования на другую. Деятельность планового консилиума ориентировано на решение следующих задач:

- определение путей психолого – медико – педагогического сопровождения детей;

- выработка согласованных решений по созданию оптимальных условий для развития и обучения детей;

- динамическая оценка состояния ребенка, группы и коррекция ранее намеченной программы.

Деятельность ПМПк включает в себя три этапа:

· 1 этап - подготовительный (сентябрь)

В сентябре на плановом подготовительном заседании ППк оформляются бланки первичных документов.

На консилиум направляются дети, имеющие сложные нарушения в речевом и психофизиологическом развитии. С родителями (законными представителями) подписывается  сопровождение ребенка и заполняется заявление на согласие. Руководитель ДОУ информирует родителей воспитанника об условиях его обследования и сопровождения. В случае несогласия договор не подписывается, оформляется отказ.

На консилиуме выступают все специалисты по каждому из воспитанников, обозначив индивидуальные трудности детей и предложив свои рекомендации по проведению дальнейшей коррекционно – развивающей работы.

После обсуждения и анализа представленной информации заполняется коллегиальное заключение ППк, которое содержит обобщенную характеристику структуры нарушения развития ребенка (без указанного диагноза) с общими рекомендациями.

Затем разрабатывается индивидуальная программа развития для каждого ребенка в соответствии с возможностями ДОУ. Индивидуальный программа развития предполагает совместное определение содержания коррекционно – развивающей работы с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка, основных ее целей и направлений.

Также оформляются:

- Журнал записи детей на ППк, в который в последующем вносятся Ф.И.О., дата рождения детей, направленных на консилиум, повод обращения и инициатор;

- Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов ППк , который заполняется на каждом из заседании;

Протокол ППк оформляется секретарем консилиума не позднее чем через 3 дня после его проведения и подписывается председателем и всеми членами ППк. Председатель и члены ППк несут персональную ответственность за конфиденциальность информации о ребенке, полученной в процессе работы консилиума.

При отсутствии в ДОУ оптимальных условий, адекватных индивидуальным особенностям воспитанника или же при необходимости более углубленной диагностики, специалисты консилиума ДОУ рекомендуют родителям (законным представителям) обратиться в территориальную психолого  – педагогическую комиссию (ППК).

Коллегиальное заключение консилиума доводится до сведения родителей (законных представителей) на индивидуальных консультациях в доступной для понимания форме. Только после этого осуществляется коррекционно – развивающая работа с детьми.

· 2 этап - промежуточный (ноябрь, февраль)

На втором плановом заседании обсуждаются представленные специалистами результаты обследования детей, имеющих отклонения в психоречевом развитии.

В  январе  проводится третье плановое заседание, на котором специалисты анализируют динамику состояния ребенка на основании результатов промежуточного обследования. Все данные фиксируются в журнале сведений о динамике развития воспитанников. Для детей с низким показателем изменяются и дополняются рекомендации программы индивидуального развития.

· 3 этап – итоговый (апрель-май)

В апреле – мае ППк анализирует результаты коррекционно – развивающего обучения каждого ребенка на основании динамического наблюдения и принимает решение о его дальнейшем обучении. В течение года проводятся внеплановые заседания ППк по запросам специалистов, организующих коррекционно – развивающее обучение с детьми, а также по запросам родителей (законных представителей) воспитанников. Поводом для внепланового ППк является отрицательная динамика обучения и развития ребенка.

ВАЖНО!

- В другие учреждения и организации заключения специалистов или коллегиальное заключение ППк могут направляться только по официальному запросу.

Деятельность ППк контролируется руководителем ДОУ.

Полезные ссылки: 

 https://pandia.ru/text/category/konsulmztatcii_dlya_roditelej/  консультации для родителей

 https://pandia.ru/text/category/razvitie_rebenka/ - развитие ребёнка

График работы Бажиковой Е.И., учителя-логопеда АДОУ "Юргинский детский сад Юргинского муниципального района" на 2023 – 2024 учебный год.

 

День недели Часы работы
 Понедельник   08.00 – 12.00
 Вторник   08.00 – 12.00
 Среда   08.00 – 12.00
 Четверг   08.00 – 12.00
 Пятница   08.00 – 12.00


Расписание логопедических занятий

на 2023 – 2024 учебный год.

 

понедельник вторник среда четверг пятница
8.10 – 8.30индивидуальное СРЗ 8.10 – 8.30индивидуальное СТР 8.10 – 8.30индивидуальное МЛП 8.10 – 8.30индивидуальное СТК 8.10 – 8.25индивидуальное МЛЗ
9.00 – 9.25Групповое занятие (Комарова А.Н) 9.00 – 9.25индивидуальное СТК 9.00 – 9.15индивидуальное МЛН 9.00 – 9.30Групповое занятие(Козлюк Е.П) 9.00 – 9.25Групповое занятие(Тарукина А.В..)
9.35 – 9.50индивидуальное МЛН 9.35 – 10.05индивидуальное  ПОБ 9.25 – 9.40индивидуальное МЛС 9.40 – 10.00индивидуальное СТР 9.35 – 10.05индивидуальное ПОР
10.00 – 10.15индивидуальное МЛП 10.15 – 10.45индивидуальное ПОМ 9.50 – 10.10индивидуальное СРП 10.10 – 10.40индивидуальное ПОТ 10.15 – 10.45Групповое занятие(Косинова Н.П.)
10.25 – 10.45индивидуальное  СРП 10.55 – 11.25индивидуальное ПОС 10.20 – 10.40индивидуальное СРЗ 10.50 – 11.20индивидуальное ПОС 11.15 – 11.45индивидуальное ПОБ
10.55 – 11.25индивидуальное ПОП 11.05 – 12.00индивидуальное ПОТ 10.50 – 11.20индивидуальное ПОП 11.30 – 12.00индивидуальное ПОМ  
11.30 – 12.00индивидуальное ПОБ   11.30 – 12.00индивидуальное ПОБ    

 

График работы Резаевой Л.И., учителя-логопеда АДОУ "Юргинский детский сад Юргинского муниципального района" на 2023 – 2024 учебный год.

 

День недели Часы работы
 Понедельник   08.00 – 12.00
 Вторник   08.00 – 12.00
 Среда   08.00 – 12.00
 Четверг   08.00 – 12.00
 Пятница   08.00 – 12.00

Расписание непосредственно-коррекционной деятельности учителя-логопеда 2023-2024г.

 

День недели Фронтальная Индивидуальная
Понедельник Развитие лексико-грамматических средств 09.00-09.30

08.05-08.30 ПОПП.25 мин.

09.40-10.05 СТКА 25 мин.

10.15-10.40 СТТН 25 мин.

10.50-11.15 СТШЮ  25 мин.

11.20-11.45 СТДА 25 мин.

Вторник Развитие лексико-грамматических средств 09.35-10.00

08.05-08.30 ПОПП 25 мин

09.00-09.15 СТЕЕ 15 мин.

09.15-09.13 СТТМ 15 мин.

10.10- 10.35 СТДА 25 мин.

10.40-11.05 СТТН 25 мин.

11.10- 11.25 СТКМ25 мин.

11.30-11.55 СТБР25 мин.

Среда Обучение грамоте 09.00-09.30

08.05-09.00 СТКА 25 мин.

09.40-10.05 СТПС25 мин.

10.10-10.35 СТШЮ25 мин.

10.40-11.05 СТВС 25 мин.

11.10-11.35. СТШД 25 мин.1

1.40 -11.55 СТЕЕ15 мин.

Четверг Связная речь 09.00-09.30

08.05-09.00 СТПЕ 25 мин.

09.40-10.05 СТБР 25 мин.

10.10-10.35 СТШД 25 мин.

10.40-11.05 СТВС 25 мин.

11.10-11.35 СТКМ 25 мин.

11.40-11.55 СТТМ 15.мин.

Пятница Индивидуальная работа

08.05-08.30 СТФВ 25 мин.

09.00-09-25 СТГЕ 25 мин.

09.35-10.00 СТФВ 25 мин.

10.05-10.25 СТГЕ 25 мин.

График работы Кузнецовой М.В., педагога-психолога АДОУ "Юргинский детский сад Юргинского муниципального района" на 2023 – 2024 учебный год.

График работы

 

Пн.-Пт.:  8.00-16.00  обед 12.00-13.00

Циклограмма рабочего времени

 

Дни недели

Время проведения мероприятий

Мероприятия

Время  работы

понедельник

8.00 – 12.00

13.00 -14.00

14.00 - 15:00

 

 

15.00-16.00

Индивидуальные занятия

Работа с педагогами, помощь в самообразовании.

Подготовка к  развивающим занятиям, консультациям.

Анализ и обобщение полученных результатов, заполнение отчётной документации.

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу).

8.00 – 16.00

вторник

8:00 – 9.30

9.35 -10.30

10.45-12.00

13.00 -14.00

14.00 - 15:00

 

 

15.00-16.00

Индивидуальная работа

Занятия в группах развития (старшая, подготовительная группы).

Индивидуальные занятия.

Психологическое просвещение педагогов (по запросу).

Обработка полученных результатов.

Работа с документацией.  Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям. Обработка результатов тестирования.

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу).

8.00 – 16.00

среда

8:00 -  9:00

9.00 -10.00

10.00-12.00

13.00 -14.00

14.00 - 15:00

15.00-16.00

Работа с документами.

Занятия в группах развития (старшая, подготовительная группы)

Индивидуальные занятия.

Самообразование, анализ психолого-педагогической литературы.

Работа с документацией. Подготовка к занятиям и консультациям.

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу).

8.00 – 16.00

четверг

8:00 - 9:25

9.40 -10.35

10.55-12.00

13.00 -14.00

14.00 - 15:00

 

 

15.00-16.00

Индивидуальные занятия.

Занятия в группах развития (старшая, подготовительная группы).

Индивидуальные занятия.

Психологическое просвещение педагогов (по запросу).

Подготовка к консультациям, собраниям, педсоветам, оформление  материалов и уголков для педагогов и родителей, оформление результатов мониторинга,  работа с документацией.

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу).

8.00 – 16.00

пятница

8.00 – 10.05

10.10 -10.35

10.55-12.00

13.00 -15.00

 

 

15.00-16.00

Индивидуальные занятия.

Коррекционно-развивающие занятия в группе

Индивидуальные занятия.

Методическая  работа (семинары, метод.объединения, работа в библиотеке, работа с документацией, разработка занятий, составление картотеки игр и упражнений).

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу).

8.00 – 16.00

РАСПИСАНИЕ

 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

ВРЕМЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

8.10-8.30

Индивидуальное

Индивидуальное

 

Индивидуальное

Индивидуальное

9.00-9.25

Индивидуальное

Индивидуальное

9.00-9.30

Подготовка к школе зд.3

(Косинова Н.П.)

Индивидуальное

  Индивидуальное

9.35-10.05

Индивидуальное

9.35-10.00

Игротерапия зд2

(Комарова А.Н.)

9.35-10.00

Индивидуальное

9.40-10.10

Подготовка к школе зд.1

(Неделина Н.В.)

Индивидуальное

10.15-10.45

 

Индивидуальное

10.05-10.30

Подготовка к школе зд.2

(Козлюк Е.П.)

Игротерапия зд.3

(Тарукина А.В.)

10.10-10.35

Игротерапия зд.1

(Пайль В.А.)

10.10-10.35

Игротерапия зд.1

(Давыдова Е.А.)

10.55-11.25

Индивидуальное

Индивидуальное

Индивидуальное

Индивидуальное

Индивидуальное

11.35-12.00

Индивидуальное

Индивидуальное

Индивидуальное

Индивидуальное

Индивидуальное

Нормативно-правовая база

Приказ отдела образования Администрации Юргинского муниципального района от 15.01.2019 года № 07-од «О составе территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Юргинского муниципального района»

Приказ отдела образования Администрации Юргинского муниципального района от 15.01.2019 года № 07-од «Об утверждении Порядка работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Юргинского муниципального района»

Положение о психолого-медико-педагогической комиссии Юргинского муниципального района

Постановление администрации Юргинского муниципального района «О создании психолого-медико-педагогической комиссии Юргинского муниципального района.

 

Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»
Автономное дошкольное образовательное учреждение
«Юргинский детский сад Юргинского муниципального района»
627250, Тюменская область, Юргинский район с. Юргинское улица 25 партсьезда, дом № 1
Контактные телефоны: 8 (34543) 2-40-01, факс 2-38-68
Электронная почта: adou-urga@mail.ru
Политика конфиденциальности
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: