Последние новости
пт., 17.11.2023
Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области —
Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области —
Центра качества предоставления услуг —
|
Педагогическая находкаКонспект НОД «Музыкальные инструменты» в младшей группе Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Атрибуты: Игрушка Мишка, иллюстрации музыкальных инструментов, музыкальные инструменты: барабаны, бубны, колокольчики, Ход занятия: Дети заходят в зал и усаживаются на стульчики. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на игрушку Мишку, который пришел к ним в гости. Дети встречают гостя и здороваются с ним. Музыкальный руководитель: Ребята, наш гость принес с собой волшебный мешочек, в котором картинки различных музыкальных инструментов, но он не знает их названия. Медвежонок просит помочь ему. Музыкальный руководитель по очереди достает из мешочка картинки, называет музыкальный инструмент, а затем его описывает. Дети повторяют за музыкальным руководителем. Музыкальный руководитель: Дети, молодцы, вы справились с заданием, Мишка теперь знает названия разных инструментов. Наш гость, наверное, устал немножко, давайте поиграем? Дети: Да! Подвижная игра «Мишенька» Выходи-ка, Мишенька, попляши, попляши. Лапой, лапой, Мишенька, помаши, помаши. А мы вокруг Мишеньки хороводом пойдем, Песенку веселую запоем, запоем! Будем, будем в ладушки ударять, ударять! Будет, будет Мишенька нам плясать, нам плясать! "Мишка" в центре круга пляшет, дети хлопают в ладошки и потом присоединяются к танцу Мишки. После подвижной игры музыкальный руководитель приглашает Мишку и детей пройти к музыкальному уголку и рассмотреть музыкальные инструменты. Музыкальный руководитель: Мишка, посмотри, какие замечательные инструменты у нас есть. Как хорошо, что ты знаешь, как они называются, а ты знаешь их звучание? Дети, я вам предлагаю снова помочь нашему гостю. Я буду играть на инструменте, а вы угадаете «чья песенка слышна». Ну, что вы справитесь? Дети: Да! Воспитатель знакомит детей и Мишку со звучанием разных инструментов, а затем убирает игрушки за ширму и там повторяет игру, а дети угадывают. Музыкальный руководитель: Ребята, Медвежонок благодарит вас за то, что он весело провел время и узнал названия музыкальных инструментов и их звучание. Дети, нашему гостю пора возвращаться домой к своим друзьям. Давайте, с ним попрощаемся. Дети: До свидание, Мишка, ждем тебя еще в гости. Музыкальный руководитель: Дети, вы молодцы, как дружно и быстро вы помогли Мишке, а процессе и вы узнали описание и звучание музыкальных инструментов.
|