Последние новости
вт., 15.10.2024
пт., 13.09.2024
Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области —
Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области —
Центра качества предоставления услуг —
|
Сочинение "Я-воспитатель"Сочинение "Я-воспитатель" Вот уже почти 30 лет я работаю в образовании. У каждого человека есть свой путь – путь, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. После окончания школы передо мной встал выбор поступления в учебное заведение для получения профессии. Ещё в школе я мечтала стать учителем физкультуры. Для девочки выбор необычный. Но судьба распорядилась маленько по-другому. Я все-таки поступила педагогический институт на учителя начальных классов. Годы учебы пролетели стремительно. И начался мой педагогический путь. Пришлось многому учиться заново, что-то в себе менять. И я поняла, что это моё призвание – учить детей, видеть их распахнутые глаза, которые тебя внимательно слушают, ловят каждое твое слово, постигать с ними первые азы в обучении. Дальше мой путь из школы, к которой я уже так привязалась, привел меня совсем в другую профессию. Педагог - организатор. Работа с детьми, но не в классе. И моя педагогическая копилка пополнилась новыми знаниями и умениями. Я научилась, как проводить мероприятия для старших школьников, организовывать разные семинары, смены в детском оздоровительном лагере, учебы актива. Здесь пригодился мой первый педагогический опыт. И уже после многих лет работы на этом поприще, меня судьба привела работать в детский сад воспитателем. 10 лет воспитателем пролетели стремительно и сбылась моя детская мечта – учитель физкультуры, а точнее, руководитель по физическому воспитанию в детском саду. Я порой даже думала: «А может, не я выбрала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?» Современное общество ставит перед педагогами задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как руководителя по физическому воспитанию, не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности. С этой ролью я успешно справляюсь. В этом мне помогают все мои знания, полученные за эти годы, курсы повышения квалификации, изучение методической литературы, обмениваюсь опытом с коллегами. А главное, это возможность каждый день общаться с детьми, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих воспитанниках. Я рада видеть детей, которые приходят радостные на зарядку, занятия. Каждый раз ждут спортивных праздников и развлечений. И на этих мероприятиях я становлюсь и актером, и танцором, и музыкантом. Музыкальное сопровождение на занятиях и мероприятиях помогает детям раскрепоститься и поднять настроение, зарядить энергией. И эта детская энергия передается мне – это заряд положительных эмоций, обретая их, понимаешь, насколько прекрасно детство. Видя детскую непосредственность, чистоту их существа, дружелюбие по отношению ко всему окружающему, на лице появляется улыбка. Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Своё педагогическое кредо я бы сформулировала следующим образом: «Стремлюсь к тому, чтобы я и мои воспитанники стали друзьями, я и родители - партнёрами и единомышленниками, а детский сад - родным домом, где любого ребёнка любят таким, какой он есть! »
|